WhatsApp Business API
Официальное и безопасное подключение
Рассылка в WhatsApp
- "Окно обслуживания клиента" - 24 часа с момента получения от клиента последнего сообщения.
- Если клиент первый начинает переписку в WhatsApp, в рамках "Окна обслуживания клиента" согласие клиента на ответ или шаблоны не требуются.
- Сообщения, которые вы отправляете клиенту за пределами "Окна обслуживания клиента", в том числе, если вы хотите написать первыми в WhatsApp, должны быть по шаблону и клиент заранее должен дать согласие на получение таких сообщений.
- Шаблоны сообщений для отправки за пределами "Окна обслуживания клиента" заранее согласовываются с WhatsApp. Согласование шаблонов бесплатное на любом тарифе. Шаблоны могут быть с кнопками.
- Если клиент отвечает на сообщение по шаблону, открывается "Окно обслуживания клиента", в рамках которого не требуются шаблоны.
Медиа вложения
Частые вопросы
- В официальном WhatsApp Business API отсутствуют приложения на телефоне WhatsApp или WhatsApp Business, нет web.whatsapp.com. Если приложение WhatsApp уже установлено, потребуется удалить. Вернуть приложение обратно будет нельзя. Подключение напрямую в CRM, общение с клиентами на компьютере в web интерфейсе CRM или на телефоне в мобильном приложении CRM.
- К WhatsApp Business API подключается любой номер, мобильный, городской, 8-800.
- Несколько сотрудников могут работать одновременно через один номер WhatsApp Business API. В таком случае распределение входящих обращений происходит средствами CRM.
- Для тарифов от 500 существует возможность получить "Подтвержденный бизнес-аккаунт" с именем вместо номера телефона и зеленой галкой ✅ в профиле.
- Для работы не требуется смартфон, не сканируется QR код.
- Для новых подключений можно делать рассылки до 1000 контактов в день. С увеличением рейтинга, до 10 000 и 100 000 в день.
- В официальном подключении нет звонков через WhatsApp и нет групповых чатов.
Кнопки в WhatsApp
- Кнопка-подсказка для быстрого ввода;
- Кнопка-ссылка на сайт;
- Кнопка-звонок по телефону на номер.
Процесс подключения
Для какого бизнеса подойдет?
Для любого бизнеса, если выполнять условия Политики WhatsApp Business и Торговой политики WhatsApp. Исключение - запрещается использовать решение WhatsApp Business API для отправки сообщений в следующие страны и регионы или из них: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.
Если вам нужна интеграция whatsapp с crm, у вас есть приложение, которое должно работать с whatsapp через api или просто ищете апи ватсап - мы расскажем и сделаем.
Безопасность
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, наши базы данных находятся на территории Российской Федерации в ЦОД Stack Data Network (SDN) Санкт-Петербург. ЦОД SDN - дата-центр уровня Tier III стандарта TIA-942. Тексты отправленных и полученных сообщений мы не храним.